Склад закрыт на летний период. Заказы временно не принимаются

Возврат и обмен товара

Интернет-магазин V-jeans.ru информирует Вас об условиях, сроках и пунктах возврата и обмена товаров в крупных городах и регионах России.

Обмен Товара производится при наличии на складе Продавца Товара аналогичного свойства или характера и при соблюдении причин и по условиям, предусмотренным в статье 25 ЗоЗПП в течении 14 дней. Обмен непродовольственного Товара надлежащего качества проводится, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек. Стоимость расходов по обмену Товара возмещается Покупателем.

Вернуть товары можно в течение 14 рабочих дней с момента получения заказа. Возврат осуществляется как по желанию Покупателя, так и из-за ошибки со стороны Продавца. Причинами для возврата товара со стороны Покупателя могут быть причины определенные законодательством РФ.

В случае возврата Товара не по вине Продавца стоимость обратной доставки Почтой России оплачивает Покупатель. Возврат денежных средств Клиенту осуществляется в течение 10 календарных дней с момента возврата Товара на склад Продавца следующими способами по договоренности с Покупателем при условии подтверждения идентификационных данных Покупателя (к Заявке на возврат Товара прилагается копия паспорта Покупателя):

а) наличными денежными средствами по месту нахождения Продавца;
б) почтовым переводом;
в) путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет Покупателя, указанный Покупателем.

Товар ненадлежащего качества – это такой товар, который является неисправным и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара. Обратите внимание, у Вас есть право проверить внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа в момент доставки товара (кроме доставки EMS Почта России).

Причины для возврата по ошибке ООО «Valere», в дальнейшем именуемого «Продавец»: неправильная комплектация заказа; наличие дефекта/брака. В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта стоимость обратной доставки Почтой России оплачивает Продавец. Возврат денежных средств Клиенту осуществляется в течение 10 календарных дней.

Обращаем Ваше внимание на то, что товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в непоношенном/неиспользованном виде.

Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.

Возврат товара осуществляется тремя способами - отправка почтой (Покупатель оплачивает почтовые услуги самостоятельно); - вызов курьера ООО «Valere» (услуга предоставляется жителям Москвы и Московской области место встречи около ближайшего метро). Возврат курьером Стоимость выезда курьера за возвратом составляет 300 рублей. Исключение составляет случай, когда возврат осуществляется вместе с доставкой товара. Если Вы хотите вернуть товар из предыдущей доставки, то необходимо предварительно связаться с нашими операторами, позвонив по указанным телефонам.

Самостоятельный возврат

Покупатель может самостоятельно вернуть не подошедший товар в наши фирменные пункты самовывоза/возврата.

Возврат почтой

Жители регионов России могут осуществить возврат товара почтой. При возврате Клиент оплачивает обратную доставку. Обращаем Ваше внимание на то, что возврат осуществляется только Почтой России. При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательно порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются. Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам: нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами); отправления наложенным платежом.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств Покупателю ООО «Valere» осуществляется тремя способами: наличным расчетом; банковским переводом; почтовым переводом Если Покупатель не может самостоятельно забрать денежные средства, за него это может сделать доверенное лицо. В этом случае, осуществить возврат можно будет только при предъявлении доверенности и паспорта.

Наличный расчет

Возможен при возврате через курьерскую службу или фирменные пункты самовывоза Valere. Покупатель получает денежные средства при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий), и бланка-заявки, образец которого будет предоставлен Клиенту.

Безналичный расчет

При этом Клиент обязан отправить на эл. адрес info@v-jeans.ru письмо с темой «возврат» и следующую информацию: Наименование банка Расчетный счет Корреспондентский счет ИНН банка БИК банка Лицевой счет или номер карты ФИО Реквизиты должны быть на имя заказчика. Копию паспорта.

Почтовый перевод

Возврат денежных средств почтовым переводом осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента получения нами возвращенного почтой товара. По вопросам, связанным с причинами возвратов и качеством товаров следует обращаться в отдел контроля качества по телефонам указанным на сайте. Любые другие интересующие вопросы Вы можете задать, написав письмо на наш эл. адрес: info@v-jeans.ru.

Покупатель вправе вернуть заказ курьеру при обнаружении брака или неправильной комплектации только в том случае, если заказ проверялся в присутствии курьера (т.е. при получении на месте). Проверка подлинности брака осуществляется в течение 3 рабочих дней, при этом курьер обязан предоставить заверенный документ, о том, что назначается профессиональная проверка качества. В случае если проверка показала брак по вине Покупателя мы вправе назначить экспертизу, которая проходит только с личного согласия Клиента. По результатам экспертизы, при необходимости проведения гарантийного ремонта или обмена, все финансовые издержки оплачиваются Продавцом; в случае, если нарушения условий гарантии были совершены со стороны заказчика – Покупателем. Товары принимаются назад в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в непоношенном/неиспользованном виде. В противном случае, если они были в употреблении, или отсутствуют оригинальные наклейки, стикеры и упаковка, товар возврату не подлежит.

Метки: Сервис и помощь